• Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение и регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц (ООО, ЗАО , ОАО) и внесение изменений в ЕГРЮЛ  сопровождают деятельность любой компании и организации.


Хотите внести изменения в учредительные документы или ЕГРЮЛ? Компания Партнёр Центр станет вашим верным помощником на любой стадии процесса! Практически все компании на любом этапе своей деятельности сталкиваются с такой проблемой как зарегистрировать фирму ООО, так и регистрация изменений. Представьте, Вы зарегистрировали свое предприятие в государственных органах, начали вести коммерческую деятельность, но спустя время изменился состав учредителей. Что делать? Согласно действующему законодательству предприятие обязано в установленный срок зафиксировать регистрацию изменений. В противном случае под сомнение попадает вся деятельность компании: она может быть приостановлена или даже признана недействительной, а серьезные штрафы могут повлечь за собой финансовые потери. (Уступка доли размер увеличение уставного капитала ООО, вклад в уставный капитал общества, взнос в уставный капитал ООО имуществом). Если ваше предприятие столкнулось с проблемой регистрации изменений, компания Партнёр Центр будет рада оказать вам профессиональную помощь! Мы оперативно произведем все необходимые изменения, зарегистрируем их в государственных органах, и при этом все установленные законом сроки будут соблюдены.


Виды изменений

  1. Изменение названия фирмы;
  2. Смена паспортных данных участников ООО, ЗАО;
  3. Увольнение / смена генерального директора;
  4. Изменение юридического адреса организации;
  5. Увеличение уставного капитала;
  6. Уменьшение уставного капитала;
  7. Добавление видов деятельности (ОКВЭД);
  8. Изменение основного вида деятельности;
  9. Регистрация выхода участника /учредителя ООО;
  10. Купля / продажа долей в ООО;
  11. Распределение долей ООО.



Какие документы необходимо приготовить для регистрации изменений?


подготовка комплекта учредительных документов, заявление о государственной регистрации изменений;

  госпошлина за регистрацию изменений в учредительных документах 800 рублей;

  регистрация изменений учредительных документов в Инспекции ФНС;

  снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости) при смене юридического адреса;

  получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД (при необходимости);

  утверждение эскиза печати в Московской регистрационной палате (в случае необходимости;

  изготовление печати при смене наименования(обычная пластмассовая оснастка с закручивающейся крышкой без подушки). Необходимые сведения и документы:

  копия свидетельства ИНН;

копия свидетельства о государственной регистрации;

копия Устава;

копия Учредительного договора (если есть);

на учредителей — физических лиц: o копия паспорта (1,2 страницы, страница с фотографией, прописка); o свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу.

на учредителей — юридических лиц: o свидетельство о государственной регистрации (копия); o устав (копия); o свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); o коды статистики (копия); o ФИО Генерального директора (Директора); o банковские реквизиты.

копия выписки из ЕГРЮЛ (если есть);

копия Информационного письма Мосгоркомстата; 

копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на генерального директора (Директора).


Порядок изменений учредительных документов и в ЕГРЮЛ определен следующими шагами:


1. Вы оставляете заявку любым доступным для Вас способом: онлайн-формой, письмом на office@partner-centre.ru, телефонным звонком;

2. Наш специалист связывается с Вами и информирует по возникшим вопросам.


Для каждого клиента мы готовы разработать удобные варианты сотрудничества, гарантируя максимально эффективный результат, сохранив время и деньги для ваших будущих проектов!

Хотите индивидуальный расчёт?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос?