• Регистрация ООО ЗАО ОАО ИП

Регистрация ООО ЗАО ОАО ИП


Общество с ограниченной ответственностью — это самая распространенная организационно-правовая форма в Москве. Это обусловлено простотой процедуры создания ООО и правовым статусом , который ограничивает ответственность участников (учредителей). Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.  


Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки подготовят все необходимые документы, и помогут пройти государственную регистрацию без проблем и проволочек.


Что потребуется от вас?


  1. Придумать название создаваемого общества;
  2. Примерно рассказать о планируемых видах деятельности
  3. Предоставить копию паспорта учредителей (физических лиц);
  4. Предоставить копию паспорта генерального директора.


Документы для регистрации ООО

Мы готовим документы необходимые для регистрации ООО:


  1. Устав
  2. Протокол собрания участников / решение единственного участника о создании ООО и назначении руководителя
  3. Заявление о государственной регистрации ООО (форма Р11001) с приложениями  для предоставления в ИФНС
  4. Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения
  5. Запрос на получение копии Устава
  6. Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию — 4000 руб.


Порядок регистрации ООО


определиться с местом нахождения общества и получить все необходимые документы на юридический адрес с подтверждением. На сегодняшний день возможна регистрация ООО на домашний адрес. Если вам нежен юридический адрес в Москве мы поможем Вам;

придумать название;

выбрать виды экономической деятельности;

 выбрать систему налогообложения;

• открытее накопительного счета в банке для внесения уставного капитала. По окончании этого этапа у Вас на руках остается справка о внесение взноса в уставной капитал;

оплата госпошлины за регистрацию ООО. Оплатить можно в ИФНС №46 ( в терминале) или по квитанции в Сбербанке. Квитанции сохранить для подачи в ИФНС;

нотариальное заверение подписи в заявлении 11001. Учредителю необходимо лично явиться к нотариусу для заверения подписи , либо вызвать нотариуса по необходимому Вам адресу;

подготовка и подача документов в ИФНС. Помимо документов которые готовим мы, вы должны приложить документы на юридический адрес и справку из банка об оплате уставного капитала. После подачи документов вам выдают Расписку в получении документов для регистрации ооо. В течение 5 рабочих дней ИФНС принимает решение о государственной регистрации;

получение документов в ИФНС. Необходимо явиться в ИФНС в день указанный в Расписке иначе ваши документы уйдут по почте на юридический адрес компании. 


Какие документы выдает ИФНС:


свидетельство о регистрации ООО и присвоении ОРГН;

• свидетельство о постановке на учет ИФНС ( свидетельство ИНН );

выписку из егрюл;

 устав.


После регистрации


После регистрации ООО что делать ! Ниже приведен типовой порядок действия для приведения ооо в рабочее состояние.


1. Изготовить печать;

2. Подготовить пакет документов, необходимых для начала деятельности:

приказ о назначении руководителя;

приказ о назначении главного бухгалтера;

список участников ООО

3. Получить коды (информационное письмо Росстата);

4. Получить уведомления о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ), Фонде социального страхования (ФСС), Фонде обязательного медицинского страхования (ТФОМС);

5. Открыть расчетный счета в банке;

6. Подать первый отчет в ИФНС — Сведения о среднесписочной численности до 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации.


Срок регистрации


В среднем, срок составляет  6 рабочих дней, включая: подготовку и подача документов в ИФНС (налоговую) 1 рабочий день, рассмотрение документов в ИФНС 3 рабочих дня. Самая срочная  регистрация составляет 3 рабочих дня, при условии хорошо скоординированный работы и вашей доступности.


Порядок оформления регистрации ООО определен следующими шагами:


1. Вы оставляете заявку любым доступным для Вас способом: онлайн-формой, письмом на office@partner-centre.ru, телефонным звонком;

2. Наш специалист связывается с Вами и информирует по возникшим вопросам.


Для каждого клиента мы готовы разработать удобные варианты сотрудничества, гарантируя максимально эффективный результат, сохранив время и деньги для ваших будущих проектов!

Хотите индивидуальный расчёт?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос?